Как усилить рессоры на газели. Усилить рессоры на газель


Как усилить рессоры - инструкция по усилению рессор

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

  • знания устройства автомобиля;
  • центровой болт рессоры, который имеет удлиненную форму;
  • непосредственно сами рессоры.

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Схема установки дополнительных листовСхема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

ПереборкаПереборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Стянуто болтомСтянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Сборка рессорСборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Установленные на ГазельУстановленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Видео

Усиление рессор Hyundai Porter:

auto-wiki.ru

Как усилить рессоры на Газели?

#1

Любые вещи со временем изнашиваются и перестают выполнять некоторые или даже все свои функции. Также обстоит дело и с рессорами. Они теряют свои свойства, и машина начинает "опускаться". Естественно, из-за этого грузоподъемность автомобиля уменьшается. Так как ГАЗель - это практически всегда рабочая машина, перевозящая немалый вес, у нее это происходит быстрее, чем, допустим, у легкового авто. В этой ситуации можно обойтись без больших затрат. Или даже предупредить ее заранее. Как? Усилить рессоры! Самый распространенный и простой вариант - заменить их или добавить несколько дополнительных новых листов.

#2

Также усиление рессор возможно для увеличения грузоподъемности, установленной заводом-изготовителем. Если прибавить несколько листов спереди и сзади, она может увеличиться примерно на 500 килограммов. Усиление рессор будет разумным при удлинении шасси, так как это сделает надежнее работу удлиненной базы при ее полной загрузке. Задняя рессора состоит из 5 основных и 3 дополнительных листов. Передняя подвеска содержит так называемые рессоры сжатия, служащие добавочными листами. Количество листов обычно увеличивают только сзади, но при желании можно усилить и передние.

#3

Благодаря этому груженый фургон или кузов станет более устойчивым.Так как усилить рессоры на ГАЗели можно и самостоятельно, необязательно гнать ее в автосервис. Достаточно сходить в магазин автозапчастей и купить несколько подкоренных и подрессорных листов. Много добавлять не стоит, так как подвеска получится слишком жесткой и не сможет поглощать многие дефекты дорог. Самый оптимальный вариант - это добавить на задние рессоры по одному подкоренному листу и по одному подрессорному с каждой стороны, а вперед достаточно по одному подкоренному.

uznay-kak.ru

Рессоры На Газель Усиленные - Легкое дело

Рессоры На Газель Усиленные

Как усилить рессоры на газели

Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов .

Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.

Как усилить рессоры на Газели?

Многие водители хотят, но не знают, как усилить рессоры. А как усилить рессоры на ГАЗели, задумываются абсолютно все владельцы данного автомобиля. Уж слишком ограничена заводом-изготовителем его грузоподъемность.

Любые вещи со временем изнашиваются и перестают выполнять некоторые или даже все свои функции. Также обстоит дело и с рессорами. Они теряют свои свойства, и машина начинает "опускаться". Естественно, из-за этого грузоподъемность автомобиля уменьшается. Так как ГАЗель - это практически всегда рабочая машина, перевозящая немалый вес, у нее это происходит быстрее, чем, допустим, у легкового авто. В этой ситуации можно обойтись без больших затрат. Или даже предупредить ее заранее. Как? Усилить рессоры! Самый распространенный и простой вариант - заменить их или добавить несколько дополнительных новых листов.

Также усиление рессор возможно для увеличения грузоподъемности, установленной заводом-изготовителем. Если прибавить несколько листов спереди и сзади, она может увеличиться примерно на 500 килограммов. Усиление рессор будет разумным при удлинении шасси, так как это сделает надежнее работу удлиненной базы при ее полной загрузке.

Задняя рессора состоит из 5 основных и 3 дополнительных листов. Передняя подвеска содержит так называемые рессоры сжатия, служащие добавочными листами. Количество листов обычно увеличивают только сзади, но при желании можно усилить и передние. Благодаря этому груженый фургон или кузов станет более устойчивым.

Так как усилить рессоры на ГАЗели можно и самостоятельно, необязательно гнать ее в автосервис. Достаточно сходить в магазин автозапчастей и купить несколько подкоренных и подрессорных листов. Много добавлять не стоит, так как подвеска получится слишком жесткой и не сможет поглощать многие дефекты дорог.

Самый оптимальный вариант - это добавить на задние рессоры по одному подкоренному листу и по одному подрессорному с каждой стороны, а вперед достаточно по одному подкоренному.

Рессоры на ГАЗель

Маленький грузовичок ГАЗель успел стать настоящей легендой отечественного автопрома, несмотря на относительно небольшой возраст. Это была первая удачная малотоннажная машина, которая заслужила всеобщее признание во многих странах СНГ, где по сей день активно используется. В России это самая продаваемая малотоннажка, которая не имеет равных по своей стоимости. Ещё бы - цены на запчасти ГАЗель в 2 раза дешевле и доступнее, чем, к примеру, у «Форд Транзит». И рано или поздно какая-то запчасть на ней потребует замены. Рессоры - не исключение.

Любой рессоре свойственно разрушаться (гнуться под давлением тяжести). Машина при этом начинает проседать, е её грузоподъемность существенно снижается. Следовательно, рессоры на ГАЗель нужно заменить. Но наши водители нашли другой выход – произвести прокат рессоры. При этом она возобновляет все свои эксплуатационные свойства, и её можно дальше «портить». Бывают, конечно, такие случаи, когда металл попросту лопается под давлением (чаще всего из-за большого перегруза). И без покупки новой запчасти не обойтись, так как ГАЗель на одних амортизаторах ездить, и уж тем более перевозить грузы, не может. А для того чтобы часто не прокатывать и менять её, есть возможность усилить рессоры. ГАЗель допускает такое усиление исключительно на заднем мосте, благодаря добавлению дополнительных листов.

Но не стоит чересчур увлекаться – всё должно быть в меру. Ведь, если вы добавите 10 листов на мост, грузоподъёмность ГАЗель от этого не увеличится. Возрастет нагрузка на двигатель, коробку передач и собственно раму, которая любит лопаться при перегрузах в 2,5-3 тонны. При перевозке чрезмерной тяжести особо не стоит наезжать на ямы и неровности, так как это может повлечь за собой непредвиденные последствия. 1500 килограмм – вот та норма, которую должна перевозить ГАЗель. А для больших грузов существует ГАЗ Валдай.

Рессоры на ГАЗель очень чувствительны к ямам, так как и передняя, и задняя их часть между собой взаимосвязаны. Для экономии можно поставить изношенные задние рессоры на переднюю ось, а на их место купить новые.

Если усилить рессоры на ГАЗель, то её грузоподъемность увеличится до двух тонн. Прибавление каждой пары листов увеличивает грузоподъемность на 200 килограмм. Чаще всего усиливают рессоры на удлинённых версиях ГАЗелей (длина кузова от 4 и более метров). Такой тюнинг увеличивает надёжность и срок службы шасси автомобиля при полной его нагрузке. На четырёхметровые машины устанавливают до трёх дополнительных листов, что в суммарном количестве составляет 8 штук. При желании также возможна установка листов на переднюю ось, но она не играет существенной роли, а только придаёт машине жёсткость. В целом усиление рессоры на ГАЗель придаёт ей большей устойчивости и маневренности при движении.

Многие водители при усилении рессор забывают о том, что максимальная грузоподъёмность ГАЗель составляет, как сказано выше, не более 1500 килограмм (и это при тентованном кузове). Если ежедневно в неё загружать по 2-3 тонны, вскоре потребуется замена заднего моста и даже капитальный ремонт двигателя, который, кстати, тоже рассчитан на 1,5 тонны.

http://gazel-time.ru

legkoe-delo.ru

Рессоры на ГАЗель

Маленький грузовичок ГАЗель успел стать настоящей легендой отечественного автопрома, несмотря на относительно небольшой возраст. Это была первая удачная малотоннажная машина, которая заслужила всеобщее признание во многих странах СНГ, где по сей день активно используется. В России это самая продаваемая малотоннажка, которая не имеет равных по своей стоимости. Ещё бы - цены на запчасти ГАЗель в 2 раза дешевле и доступнее, чем, к примеру, у «Форд Транзит». И рано или поздно какая-то запчасть на ней потребует замены. Рессоры - не исключение.рессоры на газель

Любой рессоре свойственно разрушаться (гнуться под давлением тяжести). Машина при этом начинает проседать, е её грузоподъемность существенно снижается. Следовательно, рессоры на ГАЗель нужно заменить. Но наши водители нашли другой выход – произвести прокат рессоры. При этом она возобновляет все свои эксплуатационные свойства, и её можно дальше «портить». Бывают, конечно, такие случаи, когда металл попросту лопается под давлением (чаще всего из-за большого перегруза). И без покупки новой запчасти не обойтись, так как ГАЗель на одних амортизаторах ездить, и уж тем более перевозить грузы, не может. А для того чтобы часто не прокатывать и менять её, есть возможность усилить рессоры. ГАЗель допускает такое усиление исключительно на заднем мосте, благодаря добавлению дополнительных листов. усилить рессоры газель

Но не стоит чересчур увлекаться – всё должно быть в меру. Ведь, если вы добавите 10 листов на мост, грузоподъёмность ГАЗель от этого не увеличится. Возрастет нагрузка на двигатель, коробку передач и собственно раму, которая любит лопаться при перегрузах в 2,5-3 тонны. При перевозке чрезмерной тяжести особо не стоит наезжать на ямы и неровности, так как это может повлечь за собой непредвиденные последствия. 1500 килограмм – вот та норма, которую должна перевозить ГАЗель. А для больших грузов существует ГАЗ Валдай.

Рессоры на ГАЗель очень чувствительны к ямам, так как и передняя, и задняя их часть между собой взаимосвязаны. Для экономии можно поставить изношенные задние рессоры на переднюю ось, а на их место купить новые.

Если усилить рессоры на ГАЗель, то её грузоподъемность увеличится до двух тонн. Прибавление каждой пары листов увеличивает грузоподъемность на 200 килограмм. Чаще всего усиливают рессоры на удлинённых версиях ГАЗелей (длина кузова от 4 и более метров). Такой тюнинг увеличивает надёжность и срок службы шасси автомобиля при полной его нагрузке. На четырёхметровые машины устанавливают до трёх дополнительных листов, что в суммарном количестве составляет 8 штук. При желании также возможна установка листов на переднюю ось, но она не играет существенной роли, а только придаёт машине жёсткость. В целом усиление рессоры на ГАЗель придаёт ей большей устойчивости и маневренности при движении.цены на запчасти газель

Многие водители при усилении рессор забывают о том, что максимальная грузоподъёмность ГАЗель составляет, как сказано выше, не более 1500 килограмм (и это при тентованном кузове). Если ежедневно в неё загружать по 2-3 тонны, вскоре потребуется замена заднего моста и даже капитальный ремонт двигателя, который, кстати, тоже рассчитан на 1,5 тонны.

fb.ru

Как усилить рессоры на газели

Со временем рессоры разрушаются, автомобиль начинает проседать и его грузоподъемность снижается. Следственно для обладателей автомобилей ГАЗ малой грузоподъемности усиление рессор актуально. С точки зрения современного автомобилестроения на «Газели» применена архаичная зависимая подвеска всех колес. Ее схема примитивна: и спереди, и сзади на продольных рессорах установлена цельная балка моста.

Инструкция

1. Лимитация максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом производителем на всякий автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет приблизительно до 500 кг. Также усиление рессоры уместно при удлинении шасси автомобилей для увеличения безопасности службы удлиненной базы при полной загрузке.Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов.Дабы избежать неугодных последствий, предварительно нарастите всеобщее число листов задних рессор, а при желании и передних. Это метаморфоза принесет еще один плюс — увеличится стабильность груженого фургона либо кузова.

2. Не увлекайтесь числом добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на больше дорогие соединения либо узлы автомобиля, так как слишком грубая подвеска не будет поглощать бесчисленные недостатки наших дорог.Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у ветхих машин дозволено поставить взамен передних, а на их место приобрести новые.

3. Среди поломок «Газели» случается достаточно солидный недостаток: оба моста перестают быть ровными друг другу и следственно крепление моста к рессоре ослабевает. Автомобиль теряет курсовую стабильность, изнашиваются шины. Водители, подметив неладное, ищут причину снижения управляемости в работе рулевого управления либо регулируют углы установки колес.На самом деле верно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Поводом перекоса мостов у подержанной машины могут быть, скажем, если при ремонте моста гайки стремянок были дрянно подтянуты либо автомобиль побывал в ДТП.

4. Поломка центрового болта рессоры — еще одна повод перекоса моста. Если мост «увело», непременно проверьте, цел ли болт. Новейший болт хоть и стоит копейки, но ремонт будет непростым. Следует сделать «переборку» рессоры, так как радикальный лист рессоры из-за поломки болта смещается.

Во время реконструкции автомобиля Волжского автозавода, когда обыкновенная с виду, но «заряженная» изнутри машина (вследствие форсированному мотору), превращается в спортивный суперкар, должна быть оборудована и усиленной подвеской.

Вам понадобится

  • — комплект для тюнинга подвески (КИТ),
  • — усиленный стабилизатор поперечной стабильности.

Инструкция

1. Видимо, конструкторы автомобилей в Тольятти ведут инновационные разработки, ориентируясь на клиента с прочными нервами, которому присущ умеренный жанр вождения. Водителей, которые во время передвижения выбирают враждебную повадку управления автомобилем — «умеренная» продукция Волжского автозавода не устраивает.

2. Автомобиль с форсированным мотором, но со стандартной ходовой частью, во время прохождения крутого поворота на крупной скорости рискует из-за наклона оставить пределы проезжей части. Что редко случается с теми машинами, у которых подвеска усилена.

3. Бытует ложное суждение, что довольно заменить заводские амортизаторы спортивными, да отрезать пару витков на штатных пружинах, и на этом ограничиться усилением подвески.

4. Вне любых сомнений, данный метод является простейшим, но не самым результативным для полновесной реконструкции ходовой части, способной повысить стабильность автомобиля во время динамичного передвижения.

5. Высокопрофессиональный тюнинг предусматривает установку особых комплектов, усиливающих подвеску , тот, что состоит из подобранных по техническим параметрам пружин и амортизаторов. Выбор комплекта целиком зависит от целей, преследуемых поставленными задачами.

6. Наравне со сменой амортизаторов и пружин, на машине еще нужно сменить штатный поперечный стабилизатор, вместо него устанавливается больше сильный аксессуар. Именно данный элемент подвески отвечает за поперечную стабильность автомобиля при скоростном прохождении поворотов.

Обратите внимание! Приняв во внимание данные советы по проведению тюнинга, вы получите подлинно усиленную подвеску, способную удержать автомобиль на проезжей части.

Полезный совет Позже реконструкции автомобиля в части усиления подвески не позабудьте откорректировать геометрию колес.

Газель относится к крупногабаритным автомобилям, способным перевозить довольно огромное число грузов. Впрочем расход бензина загруженной до отказа Газели круто вырастает по сопоставлению с пустым автомобилем. Исключительно крепко перерасход чувствуется в поездках на крупные расстояния. Следственно для экономии топлива выигрышно установить дизельный мотор.

Вам понадобится

  • — новейший дизельный мотор;
  • — дизельное горючее;
  • — комплект инструментов;
  • — лебедка;
  • -начальство по обслуживанию автомобиля Газель.

Инструкция

1. Взвесьте все «за» и «вопреки». Процесс установки дизеля — дюже трудоемкая процедура. Также придется сделать немалые денежные вложения. Следственно нужно произвести заблаговременные расчеты, дабы выявить приблизительные сроки, в которые данная установка сумеет окупиться.

2. Подберите такую модель дизеля, которая подойдет для установки на вашу Газель. При выборе надобно раньше все руководствоваться такими аспектами, как трудность инсталляции и требовательность к обслуживанию. Дозволено купить типовой дизельный мотор ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальны.

3. Если вы хотите получить от мотора огромнее мощности, а также наивысший срок службы, то изучите рынок привозных дизельных моторов. Посоветуйтесь со экспертами. При установке нового силового аппарата невозможно вносить метаморфозы в конструкцию автомобиля. Такие новшества являются нелегальными, если нет особых бумаг, получить которые дозволено только прохождения ряда трудных экспертиз.

4. Демонтируйте капот, сняв его с петель. Так проще каждого вытянуть ветхий мотор и на его место установить новейший. Отключите аккумуляторную батарею, а также все навесное оборудование. Перед снятием стандартного мотора наблюдательно изучите начальство по эксплуатации. Посетите форум обладателей автомобилей Газель. Там вы сумеете почерпнуть массу пригодной информации по замене мотора.

5. Позже отключения и отсоединения каждого навесного оборудования подгоните лебедку и протащите под опорами мотора ремни. Скрупулезно закрепите их. Открутите болты креплений мотора. Отсоедините коробку передач от силового аппарата.

6. Старательно снимите мотор с опор и вытянете его из-под капота. Навесьте новейший мотор на лебедку. Установите в подкапотное пространство новые подушки мотора. Отменнее каждого брать те, которые применяются для установки нового дизельного аппарата.

7. При помощи лебедки опустите новейший мотор в подкапотное пространство. Примерьте крепления. При необходимости просверлите дырки для новых болтов. Закрепите мотор и уберите ремни из-под него.

8. Начните собирать и устанавливать навесное оборудование в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к мотору и проверьте правильность подключения. Замените всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.

9. Залейте полный бак дизельного топлива и произведите первое включение мотора.

jprosto.ru

Как усилить рессоры на Газели

Рубрика: Ходовая

На любом автомобиле установлена максимальная масса груза, сколько можно перевозить. Предел этой максимальной массы устанавливает завод-изготовитель. Например, у Газели это 1500 килограмм. Как усилить рессоры на Газели мы сегодня обсудим.

Но самостоятельно можно усилить как задние, так и передние рессоры, главное подобрать автозапчасти для Газели. Это помогает увеличить максимальную массу еще на пол тонны. Также можно усилить рессоры, если попробовать удлинить шасси автомобиля.

К тому же, благодаря этому, улучшается служба всей удлиненной базы, если автомобиль полностью будет загружен.

Как усилить рессоры на Газели

У ГАЗели имеются в задних рессорах пять основных рессорных листов и три листа дополнительные. Найти их можно по каталогу запчастей Газели. А вот спереди находятся рессоры сжатия. Их устанавливают на раму, и они находятся там не в качестве основных листов, а в качестве дополнительных.

Чтобы в дальнейшем не было никаких проблем, нужно сразу по максимуму нарастить рессоры на обоих подвесках, если это необходимо. При наращивании рессор, появляются новые достоинства. Автомобиль становится наиболее устойчивым при полной его загруженности.

Преувеличивать тоже нельзя, если видно, что листы лишние, то не стоит их стараться впихнуть в подвеску. Лишней перегрузки не должно быть. Как усилить рессоры на Газели — если излишне усилить рессоры, то они будут слишком жесткие, а это очень плохо. Рессоры будут конечно непробиваемы, но есть ведь и другие узлы в автомобиле, на которые нагрузка усилится, и износ у них будет быстрее. К тому же, на таких ресораж будет достаточно не комфортно есдить без груза.

Если износилась задняя рессора, то ее можно поставить на переднюю подвеску, она еще и там послужит. А на заднюю подвеску купить новые рессоры. Этот вариант возможен потому что основная нагрузка идет на заднюю часть автомобиле, если он находится в груженом состоянии.

Поломки мостов у ГАЗели или Соболя могут быть одинаковые, так как оба моста между собой взаимосвязаны. Передний мост Газели немного отличается, но, в целом, некоторые детали одинаковые. В более новой версии автомобиля различий уже больше.

При снижении работоспособности мостов, снижается устойчивость всего автомобиля. Также начинают изнашиваться протекторы, они намного быстрее начинают стираться.

Как усилить рессоры на ГазелиМногие начинают искать поломки в рулевом управлении, когда курс устойчивости теряется, но причина в том, что мосты стали неровными. Следует сразу выполнить их ремонт.

Как усилить рессоры на Газели мы объяснили, удачной модернизации!

sochi-avto-remont.ru

Как усилить рессоры на газели

Как усилить рессоры на газелиГрузоподъемность снижается со временем из-за разрушения рессоры, и автомобиль начинает проседать. Усиление рессор особенно актуально для водителей автомобилей ГАЗ малой грузоподъемности.

Современное автомобилестроение на «Газели»применяет архаичную зависимую подвеску для всех колес. По технологической схеме спереди и сзади установлена на продольных рессорах цельная балка моста.

Заводом изготовителем устанавливается на каждый авто ограничение массы перевозимого груза. До пятисот килограмм прибавляет укрепление задней и передней рессор. Оно необходимо при удлинении шасси автомобилей, чтобы увеличить надежность службы базы при полной загрузке.

Если посчитать, то в перечень рессоры задней подвески «Газели» входят 5 главных и три вспомогательных листа-подрессорника. Установленные на раме в передней подвеске рессоры сжатия играют роль дополнительных листов.

Необходимо заранее наращивать количество листов задних рессор из-за ненужных последствий, а при возможности и передних. Такое изменение приносит только плюсы, потому что увеличивается устойчивость нагружного фургона или кузова.

Однако все должно быть добавлено в меру, увлекаться количеством листов не стоит. Слишком жесткая подвеска не поглощает многочисленные дефекты наших дорог, поэтому ударная нагрузка может отразиться на более дорогих соединениях или узлах.

Стоит обратить внимание на то, что переднюю с задней рессорой в сборе можно поменять, испорченные задние рессоры у старых машин ставятся вместо передних и заменяются новыми.

Случается среди поломок «Газели» очень серьезный дефект, когда два моста не могут быть ровными друг другу и крепление моста к рессоре слабнет. В результате изнашиваются шины, и автомобиль теряет курсовую устойчивость.

Определив неладное, водители видят причину снижения управляемости в рулевом управлении и регулируют углы установки колес. Однако следует посмотреть расстояние между передним и задним колесами обоих бортов. Именно в этом кроется перекос мостов у подержанной машины (например, плохо были подтянуты при ремонте гайки стремянок).

Другой причиной перекоса моста может быть поломка центрового болта рессоры. Здесь необходимо проверить, цел ли болт, если мост «увело». При копеечной стоимости болта ремонт будет непростым. Нужно «перебрать» рессоры, так как коренной лист болта смещается из-за поломки.

обновления сайта. На страницу — Авто

vsovetah.ru