2010 Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp). Цена лада маруся. Маруся сколько стоит машина


2010 Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

420  л.с. 600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

382 л.с./т 2.62  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2798 см³ 150  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары

Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.

За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.

Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.

Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.

Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.

Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.

Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.

Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: “Эта система читает и воспроизводит все, что можно”. На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).

К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает “наливаться” тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.

Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.

Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.

На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.

Отечественные покупатели начнут приобретать “Марусю” лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.

Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.

Видео тест-драйв Marussia B1

www.allcarz.ru

Цена лада маруся. Сколько стоит Лада Маруся

2010 Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

420  л.с. 600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

382 л.с./т 2.62  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2798 см³ 150  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Marussia B1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Маруся Б1

Технические характеристики Marussia B1

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4635
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Marussia B1

Marussia B1 2.8 T AT 360 Hp
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах360
Момент, н·м / оборотах520/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Marussia B1 2.8 T AT 420 Hp
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах420
Момент, н·м / оборотах600/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Marussia B1 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, н·м / оборотах410/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Marussia B1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Marussia B1

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Marussia

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Marussia B1 - тест драйвы

 

Marussia B1 / Маруся Б1

Спортивное купе Marussia В1 — автомобиль, открывающий новую страницу в истории отечественного автомобилестроения, это первый отечественный спорткар. Автомобиль оснащается двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Marussia B1 обладает эксклюзивной внешностью. Кузов модели имеет превосходные аэродинамические характеристики.

Базовая комплектация Marussia В1 включает системы ABS, EBD, ESP, а также систему гидравлического изменения клиренса. Пассивная безопасность спорткара представлена подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями. Комфорт в салоне создает мультимедийнвая система, которая включает навигацию, аудиосистему, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида. Сборка 1-го экземпляра Marussia B1 длится примерно 6 месяцев.

avto-russia.ru

Машины Маруся | Лада Мастер

Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.

Содержание:

  1. Просто Мараша
  2. Маруся В1- недорогой спорткар?
  3. Франкфурт 2009
  4. Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
  5. Сказка длиной в пять лет

Просто Мараша

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперк

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Marussia B2: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Маруся Б2

Технические характеристики Marussia B2

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4635
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Marussia B2

Marussia B2 2.8 T AT 360 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах360
Момент, н·м / оборотах520/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B2 2.8 T AT 420 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах420
Момент, н·м / оборотах600/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B2 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, н·м / оборотах410/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Marussia B2 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Marussia B2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Marussia

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Marussia B2 - тест драйвы

 

Marussia B2 / Маруся Б2

Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный "Бэтмобиль". Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.

Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.

avto-russia.ru

Marussia - все модели Маруся 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Marussia 2018 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, видео тест драйвы, архив моделей Маруся. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Marussia.

От -

Купе

Россия

Год: 2010

От -

Купе

Россия

Год: 2010

История марки Marussia / Маруся

Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель - Marussia F2, семиместный внедорожник.

Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей. Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.

В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году. Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.

avto-russia.ru

Русский Cпорткар Маруся - фото, технические характеристики, цена и видео

Краткое содержание статьи:

На фото: Николай Фоменко и Спорткар Маруся

 

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Marussia В1 — это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Более дорогая и «навороченная» модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны «полный фарш» салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов

Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

autoshaker.ru

Marussia начинает выпускать серийные спорт-кары « Дороги городов

Marussia это новое слово в российском автомобилестроении. Marussia Motors начинает серийное производство своих спорт-каров уже в пятницу, на заводе в городе Москве. 10 сентября Marussia Motors открыла свой первый выставочный зал в Российской Федерации и сделала объявление о начале продаж.

Николай Фоменко, основатель компании, шоумен и мастер спорта по автоспорту сделал заявление о том, что на данный момент уже есть более 700 заказов на автомобили Маруся, такие как Marussia B1 и B2. Так же Фоменко заявил, что завод позволит собирать до тысячи автомобилей в год, так же весной 2011 года заработают ещё два завода, в Германии и в Бельгии. Кроме легковых авто Маруся планирует выпускать и внедорожник, где-то весной 2011 года. На данный момент Marussia Motors ожидает официального разрешения о том, что автомобиль Marussia В2 может использоваться на дорогах общего пользования. Ранее компания уже получила сертефикаты на автомобиль Marussia В1 в России и автомобили Marussia В1 и В2 в Европе. Машина Маруся ,в разных комплектациях, будет оснащена бензиновыми двигателями мощностью 300, 360 и 420 л.с.. Цена Marussia будет находиться где-то в районе 100 тыс. Далее я выложу фото Маруси Наслаждайтесь.

PS. Мысли вслух. После тяжелого трудового дня так охота посидеть на диване с женой в обнимку и посмотреть что-нибудь стоящее, но по телевизору одно старье. Решение есть, качай лучшие новинки кино на сайте filmets.ru, проводи время с пользой, смотри, развивайся, смотри дальше

Ещё одна мысля. Мы привыкли все делать через компьютер. Мы, это дети новой эры, дети бурно развивающегося мира. Радио тоже развилось и перетекло в интернет и мы нашли к нему путь, это бесплатное прослушивание радио на сайте in-radio.ru. Последние новинки музыкальных чартов, самые приятные мелодии, под которые так удобно серфить по сети интернет!

Both comments and pings are currently closed.

dorgor.ru