Сайт Бориса Трушина. Курсы повышения квалификации бесплатно


Бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации учителей. — klever-ok.ru

Бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации учителей.

Курсы разработаны в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога. Организаторы обучения: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Президентский физико-математический лицей № 239 и Лекториум. Это курсы для учителей из различных регионов России, где все знания можно получить онлайн и бесплатно.

Особенности программы

1. Курсы от федеральной стажировочной площадки

В программе собран инновационный опыт Санкт-Петербурга — в 2017 году город был признан одним из победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования. СПб АППО и ПФМЛ № 239 вошли в состав федеральной стажировочной площадки на 2017–2018 годы.Подтверждение статуса СПб АППО и ПФМЛ № 239

 2. Разные тематические модули

Лекториум собрал лучшие авторские учебно-методические программы Президентского физико-математического лицея № 239. Сейчас уже доступна запись на курсы по литературе и робототехнике.

 

3. Бесплатное дистанционное обучение

4. Удостоверение установленного образца

Если слушатель успешно пройдет курс, то сможет получить удостоверение о повышении квалификации от Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Необходимо только подтвердить статус работника образования.

Программа длится до 30 сентября 2017 года. Каждый курс рассчитан на 4-5 недель. До конца сентября каждый слушатель может записаться на удобный ему запуск и успеть пройти до 3 курсов по предмету.

Результаты обучения

Навыки подготовки и проведения учебных занятий по требованиям ФГОС основного общего образованияИзучив практические ситуации и выполнив самостоятельные работы, участники курсов познакомятся с методиками и опытом преподавателей Президентского физико-математического лицея № 239 и научатся применять их в учебном процессе.

Умение разработать учебную программуВыпускники курсов смогут комбинировать различные методические приемы или методы разных авторов, чтобы создать эффективную рабочую программу и организовывать образовательный процесс.

Официальный документ о повышении квалификацииСлушатели смогут получить удостоверения о повышении квалификации установленного образца, выбрав и успешно закончив любой из курсов программы до 30 сентября 2017 года. Удостоверение будет выслано по почте.

Отдельный бонус: дополнительный материал для уроков.Учителя получат доступ к содержанию курса, которое смогут использовать в своей практике преподавания: от видеоуроков и дополнительных конспектов до проверочных заданий.

Как проходит обучение

 Все обучение проходит онлайн. Как только начнется курс, вы получите доступ к видеолекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. Прогресс и результат обучения вы сможете увидеть в личном кабинете, сроки сдачи заданий и экзаменов — узнать в разделе «Новости» и из рассылок.

Видеолекции Курсы разделены на главы. В каждой из них несколько коротких видеолекций — выжимка самого важного. Вы получите такой же объем материала, как и из нескольких полутарочасовых очных занятий.

Дополнительные материалыАвторы включили в курсы статьи, инструкции и полезные ссылки для изучения, советы и рекомендации по источникам и материалам для учебных занятий. Вы сможете использовать их для самостоятельного обучения или применить на практике.

Проверочные заданияВ каждой главе курса проверка полученных знаний: задания для самопроверки, вопросы для обсуждения на форуме, тесты и проверочные работы. Последние могут содержать творческие и практические задания. В конце курса — итоговый текст или экзамен.

Форум курсаЗдесь вы сможете связаться с техподдержкой, задать вопросы преподавателю или другим пользователям, предложить тему или выполнить задания, где потребуется обсуждение.

Ваша нагрузка будет распланированаМатериалы курса будут открываться постепенно: новая глава — раз в неделю. В ней несколько видеолекций, дополнительные материалы и проверочные задания, которое нужно выполнить в указанный срок. В конце курса — итоговый экзамен или тест. По результатам экзамена и заданий в каждой главе будет подведен итог вашего обучения на курсе.

У вас будет доступ к курсу после обученияПосле подведения итогов курс останется у вас в личном кабинете на сайте Лекториума. Вы сможете пересмотреть видео и вернуться к другим материалам курса в любое время.

Обучение на курсе начнется 31 июля.Организаторы курса: СПб АППО, ПФМЛ № 239, Ассоциация учителей литературы и русского языка

Обучение на курсе начнется  7 августа.Организаторы курса: СПб АППО, ПФМЛ № 239, Ассоциация учителей литературы и русского языка

Обучение на курсе начнется 18 августа.Организаторы курса: СПб АППО, ПФМЛ № 239, Ассоциация учителей литературы и русского языка

Обучение на курсе начнется в июле. Следующий запуск — в августе.Организаторы курса: ПФМЛ № 239, Центр педагогического мастерства (г. Москва)

klever-ok.ru

Онлайн-курсы повышения квалификации учителей - Сайт Трушина Б.В.

Онлайн-школа Фоксфорд продолжает проводить онлайн-курсы повышения квалификации для учителей по всем основным предметам школьной программы.

Занятия проводят преподаватели онлайн-школы Фоксфорд, МФТИ, МГУ, ВШЭ и других образовательных организаций.

Выберите раздел:

 

Начальная школа и дошкольники

 

Математика

 

Русский язык и литература

 

Иностранные языки

 

Физика и астрономия

 

Информатика и ИКТ

 

Химия

 

Биология

 

История

 

Обществознание

 

География

 

ИЗО

 

Физкультура и технология

 

Технология

 

ФГОС

 

Развивающие и межпредметные курсы

 

Управленческие курсы

 

Курсы профессиональной переподготовки

Зарегистрироваться на курсы

Каждый курс состоит из 6-12 занятий по четыре академических часа. Слушатели смогут заниматься как в режиме онлайн, так и с помощью просмотра видеозаписи занятий. Во время онлайн-занятий слушатели смогут общаться с преподавателем в голосовом и текстовом чатах.

Все слушатели курсов бесплатно получат электронный сертификат о прохождении курса.

Слушатели, успешно выполнившие итоговую контрольную работу, а также предоставившие все необходимые документы, получат удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации (от 72 часов).

Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», владеющий брендом «Фоксфорд» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности №037356 от 06 апреля 2016 г. Слушатели по окончании курсов повышения квалификации получают удостоверение установленного образца (высылается заказным письмом Почтой России).

Курсы повышения квалификации для учителей в формате онлайн проходят уже шесть лет и пользуются большой популярностью. На данный мемент курсы окончили более 100 000 учителей из России и не только.

trushinbv.ru

Учебный центр | Образовательные программы повышения квалификации

Название курса Часов Продолжительность и стоимость обучения Интенсивное обучение Стандартное время обучения Спецпредложение28.10.2018г.*Скидка - 30%
Курсы повышения квалификации
"Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования (ОО)"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Основные направления работы педагогов в образовательных организациях по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Психолого-педагогическая работа старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Проектирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации (ДОО) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (ДО)"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

uchebnyjcentr.ru

Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной подготовки, вебинары

Онлайн-вебинары

Вебинары в форме удалённого интернет-обучения по разнообразным направлениям педагогической деятельности позволяют получить актуальные сведения и материалы, а также стать обладателем соответствующего сертификата всероссийского уровня.

Дата, время мероприятия Мероприятие Стоимостьбез скидки
Сентябрь 2018 г.
27.09.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации по сопровождению обучающихся с ОВЗ» Бесплатное участие
27.09.2018 15:00 (мск) Разработчик ФГОС ДО рекомендует: карточное планирование в ДОО, диагностические пакеты с комплексным инструментарием мониторинга всех видов деятельности детей Бесплатное участие
28.09.2018 15:00 (мск) Особенности педагогической работы с детьми, имеющими гиподинамический синдром Бесплатное участие
Октябрь 2018 г.
01.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим синдромом» Бесплатное участие
02.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Педагогический потенциал трансформируемого игрового конструктора (ТИКО) в обучении детей дошкольного возраста объемному моделированию» Бесплатное участие
03.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Основы психологической коррекции и реабилитации нарушений психического развития детей и подростков Бесплатное участие
03.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Теоретико-методологические основы экскурсионной деятельности. Экскурсоведение как наука» Бесплатное участие
03.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Танцевально-ритмическая гимнастика для детей дошкольного возраста» Бесплатное участие
04.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Комплексное развитие дошкольников в рамках вариативного образования» Бесплатное участие
04.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях стандартизации» Бесплатное участие
05.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Организация детской студии анимации в дошкольных образовательных организациях» Бесплатное участие
05.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Оборудование сенсорной комнаты педагога-психолога» Бесплатное участие
05.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Коррекция нарушений в развитии детей с глубокой умственной отсталостью» Бесплатное участие
08.10.2018 08:30 (мск) Особенности организации образовательного процесса в малокомплектной школе в условиях обновления содержания образования Бесплатное участие
08.10.2018 10:00 (мск) Начало работы над мультфильмом: от идеи к сценарию Бесплатное участие
08.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Организация образовательного процесса по системе М. Монтессори в группе раннего развития» Бесплатное участие
08.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогической системы М. Монтессори: методы и приемы создания предметно-пространственной развивающей среды» Бесплатное участие
08.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Теоретико-методологические основы сурдопсихологии как отрасли специальной психологии» Бесплатное участие
09.10.2018 10:00 (мск) Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации Бесплатное участие
09.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Организация совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста с конструктором ТИКО» Бесплатное участие
09.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Комплексы ритмической гимнастики для воспитанников разных возрастных групп (ФГОС ДО)» Бесплатное участие
09.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС» Бесплатное участие
10.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Психологическая коррекция и психотерапия невротических и тревожных расстройств у детей и подростков» Бесплатное участие
10.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Основные требования, предъявляемые к профессиональному мастерству экскурсовода» Бесплатное участие
10.10.2018 15:00 (мск) Внеклассная работа и дополнительное образование детей с глубокой умственной отсталостью Бесплатное участие
10.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Методика и основные направления руководства игровой деятельностью в системе дополнительного образования» Бесплатное участие
11.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Теоретико-методологические основы туризма» Бесплатное участие
11.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания школьников на этапе освоения ФГОС СОО» Бесплатное участие
11.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Бесплатное участие
11.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе» Бесплатное участие
12.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации» Бесплатное участие
12.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Использование педагогом интерактивных и сюжетных анимаций в дошкольном образовании: практический инструментарий» Бесплатное участие
12.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Методы работы педагога-психолога в сенсорной комнате» Бесплатное участие
12.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Теоретико-методологические основы специальной психологии» Бесплатное участие
15.10.2018 08:30 (мск) Методические рекомендации по организации учебной работы в малокомплектной школе Бесплатное участие
15.10.2018 10:00 (мск) Формирование игротехнической компетентности современного педагога Бесплатное участие
15.10.2018 15:00 (мск) Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью Бесплатное участие
16.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Сюжетная анимация в Scratch-2 как средство развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста» Бесплатное участие
16.10.2018 13:00 (мск) Ритмопластика как инновационный метод работы с дошкольниками в рамках музыкально-образовательных технологий Бесплатное участие
16.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Организационно-методические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий» Бесплатное участие
17.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте: методы диагностики и коррекции» Бесплатное участие
17.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Технология разработки и проведения экскурсии» Бесплатное участие
17.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Методические аспекты преподавания музыки и изобразительного искусства в современных условиях» Бесплатное участие
17.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Закономерность поэтапного формирования навыков плавания у детей дошкольного возраста» Бесплатное участие
18.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Реализация здоровьесберегающих технологий в обучении плаванию детей дошкольного возраста» Бесплатное участие
18.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога: организация и проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр» Бесплатное участие
18.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Логоритмика и ритмопластика как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Бесплатное участие
19.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Социальная сфера как объект управления» Бесплатное участие
19.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Работа учителя музыки и изобразительного искусства по повышению качества школьного образования и развитию компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствии с требованиями ФГОС» Бесплатное участие
19.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Особенности школьной адаптации детей с глубокой умственной отсталостью» Бесплатное участие
19.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Проектирование коррекционных курсов для групповых занятий в практике работы педагога-психолога в специальном образовании» Бесплатное участие
22.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Современные технологии консультирования родителей, имеющих детей с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом» Бесплатное участие
23.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО» Бесплатное участие
23.10.2018 13:00 (мск) Карточное планирование в ДОО как эффективная технология проектирования образовательной деятельности педагога с детьми Бесплатное участие
23.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Общие и специфические особенности образовательного процесса для обучающихся с различными патологиями при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования» Бесплатное участие
24.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Новые экскурсионные маршруты на территории Европейской части России» Бесплатное участие
24.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Психологическая служба в образовании: профессиональные компетенции специального психолога» Бесплатное участие
24.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Обучение дошкольников мультипликации: создание мультфильма и его озвучка» Бесплатное участие
25.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Классификация туризма: критерии, характеристика основных видов, организационные особенности» Бесплатное участие
25.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе» Бесплатное участие
25.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Диагностика доречевого развития детей первого года жизни и детей группы риска» Бесплатное участие
26.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Методы социального управления: от теории к программированию Бесплатное участие
26.10.2018 10:00 (мск) Карточное планирование в ДОО как средство развития логического мышления и формирования математических представлений у дошкольников Бесплатное участие
29.10.2018 10:00 (мск) Международный вебинар «Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы» Бесплатное участие
29.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Экстремизм как социальная проблема современного российского общества» Бесплатное участие
30.10.2018 10:00 (мск) Комплексный инструментарий мониторинга всех видов деятельности детей дошкольного возраста: системно-деятельностный подход к педагогической диагностике и выстраиванию индивидуальной образовательной траектории Бесплатное участие
30.10.2018 10:00 (мск) Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений Бесплатное участие
30.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Современные психологические механизмы противодействия идеологии экстремизма в молодежной среде» Бесплатное участие
30.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: совершенствование движений и воспитание самостоятельности в упражнениях практической жизни» Бесплатное участие
30.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Методика и основные направления работы инструктора по физической культуре в бассейне» Бесплатное участие
30.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: воспитание чувств через сенсорные упражнения» Бесплатное участие
31.10.2018 13:00 (мск) Международный вебинар «Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: формирование математического ума» Бесплатное участие
31.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Развивающие игры дошкольников с конструктором ТИКО: методические рекомендации воспитателю ДОО» Бесплатное участие
31.10.2018 15:00 (мск) Международный вебинар «Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: обучение письму и чтению. Космическое воспитание» Бесплатное участие

www.protema.ru

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ - способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ - способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ - готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ - готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М - способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 - способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ - способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б - способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ - готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ - готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ - способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 - способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М - способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ - готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М - способен формировать художественно-культурную среду Б - способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б - способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ - готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданст

www.dpomos.ru