Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами? Как по схемам составить предложения


Как составить схему предложения: основные виды с примерами

Раз вы тут оказались, наверняка вы школьник, которому надо составить схему предложения. Это стандартное домашнее задание. Схема обычно делается в рамках синтаксического разбора предложения, но бывает и отдельно.

Предлагаю пройти тест – ответить на пять вопросов по схеме предложения.

Тест на выбор схемы

Start Quiz

Your answer:

Correct answer:

Next

You got {{SCORE_CORRECT}} out of {{SCORE_TOTAL}}

Ну как, что получили? А теперь объяснения.

Алгоритм составления схемы предложения

  1. Внимательно прочитайте предложение.
  2. Найдите подлежащее и сказуемое – грамматическую основу предложения. Грамматических основ может быть и несколько, в этом случае предложение сложное. Подчеркните подлежащее одной чертой и сказуемое двумя чертами.
  3. Определите, простое или сложное предложение.
  4. Обозначьте границы предложений вертикальными черточками. Отметьте границы простых предложений.
  5. Для сложных предложений определите союзную связь: сложносочиненное или сложноподчиненное предложение. Сочинительный или подчинительный союз.
  6. Выделите деепричастный и причастный оборот, если есть.
  7. Найдите второстепенные члены предложения. Подчеркните их так:
    • определение – волнистая линия
    • дополнение – пунктир;
    • обстоятельство – точка, тире, точка, тире;
    • деепричастный оборот – точка, тире, точка, тире, выделяется с двух сторон вертикальными чёрточками;
    • причастный оборот – волнистая линия, выделяется с двух сторон вертикальными чертами.

Графические обозначения

Главное предложение обозначается квадратными скобками, а придаточное – круглыми.

Настя сказала, что она пошла домой.

[-=],(что…).

Графические обозначения в схеме

Еще примеры с круглыми и квадратными скобками к схемам на рисунке. Все это сложноподчиненные предложения:

Настя шла и молилась, чтобы мама ее не ругала.

[-==],(чтобы…).

Когда Настя засобиралась домой, пошел снег.

(Когда…),[=-].

В том городе, где находится дом Насти, пошел снег.

[…,(где),=-].

Схема простого предложения

А теперь вернемся к простым предложениям. Начнем с самого простого:

Настя шла.

[-=].

Это простое предложение, проще некуда. Нераспространенное, так как в нем есть  только подлежащее и сказуемое.  Двусоставное, так как оба – и подлежащее, и сказуемое – есть.

Вот это уже распространенное предложение, так как помимо главных членов, есть второстепенный член:

Настя шла домой.

[-=…].

Приведу также примеры односоставных предложения. В них присутствует только один член – либо подлежащее, либо сказуемое. Первое предложение – назывное, главный член – подлежащее:

Снег.

[-].

Вот безличное односоставное предложение,  где главный член – сказуемое:

Вечереет.

[=].

Вот определенно-личное предложение, в котором главный член – сказуемое.

Желаю тебе добра.

[=…].

Но все эти детали (безличное, неопределенно-личное) в школе запоминать не надо, главное указать подлежащее со сказуемым. Что такое односоставные предложения вообще-то проходят в каком-то классе, но безличные они или неопределенно-личные, по-моему, уже не проходят.

Бывают еще простые и сложные сказуемые. Простое:

Настя собиралась домой.

[-=…].

Далее сложное глагольное. Здесь глагол один – “собиралась идти”. Не дайте ввести себя в заблуждение двумя словами, из которых он состоит:

Настя собиралась идти домой.

[-=…].

И сложное именное:

Настя рада быть полезной.

[-=…].

Схемы с обращениями и вводными словами

Настя, иди уже домой!

[|O|,…]!

В схеме обращения обозначаются O и обособляются вертикальными черточками. Обращения не являются членами предложения, потому и обособляются черточками. Они могут быть расположены в любом месте предложения. В схему обычно переносятся стоящие при них знаки препинания.

Пожалуйста, Настя, иди уже домой!

[…|O|,…]!

Вводные слова тоже не являются членами предложения и обособляются вертикальными линиями. Обозначаются они ВВ:

Кажется, Насте пора домой.

[|ВВ|,…].

Схемы с причастными и деепричастными оборотами

“Выйдя из дома” – деепричастный оборот ДО:

Выйдя из дома, Настя внезапно остановилась.

[|ДО|,…].

“постепенно сгущавшийся” – причастный оборот ПО:

Туман, постепенно сгущавшийся, делал передвижение Насти трудным.

[X,|ПО|,…].

Крестиком тут обозначено главное слово “туман”. Туман какой? Постепенно сгущавшийся. От него задается вопрос, потому это главное слово.

Деепричастный оборот может стоять в любом месте:

Настя, выйдя из дома, внезапно остановилась.

[…|ДО|,…].

Схемы с прямой речью

В таких схемах обозначаются границы, прямая речь, слова автора и стоящие при них знаки препинания. Например:

“Настя, или домой!” – громко сказал кто-то.

«[П!]»- [а].

Кто-то сказал: “Настя, или домой!”.

[A]:«[П!]»

Кто-то сказал: “Настя, или домой!” – и Петя не возразил.

[A]:«[П!]» – [a].

Схема сложного предложения

В сложносочиненном предложении обе части равноправны, ни одна не подчинена другой.

Вот сложносочиненное предложение с союзом “а”:

Настя шла, а туман застилал ей дорогу.

[-=],а [-=].

А вот сложносочиненное предложение с союзом “и”:

Снег падал, и ветер усилился.

[-=],и [-=].

 Сложносочиненное бессоюзное:

Снег падал, темнело.

[-=],[=].

В сложноподчиненном предложении есть главное и придаточное, поэтому иногда схемы составляют вертикально, если уровней зависимости несколько. Главное – в квадратных скобках, зависимое – в круглых:

Насте рассказали, что ее ждет испытание.

[-=],(что…).

Если еще уточнить, какое именно испытание ее ждет, получится три уровня:

Насте рассказали, что ее ждет испытание, которое определит ее жизнь.

[-=],(что…),(которое…).

Тут обе пары круглых скобок выглядят одинаково, тогда как на деле “какое испытание” – это второй уровень вложенности. Сначала “что ждет” – “испытание”. Потом “какое” – “которое определит”:

[-=],(что…),(которое…).

Но не всегда несколько придаточных предложений означают, что они все на разных уровнях. Два придаточных могут быть второстепенными по отношению к главному, но абсолютно равны между собой:

Когда Петя подошел, Настя прищурилась, чтобы лучше рассмотреть его.

(когда…),[-=],(чтобы…).

Настя прищурилась когда? Когда Петя подошел.

Настя прищурилась зачем? Чтобы лучше рассмотреть его.

Оба придаточных относятся к “Настя прищурилась” – уточняют зачем и когда она это сделала. А не одно придаточное уточняет другое придаточное. Оба равноправны, так как каждое уточняет главное:

[-=],(когда…),        (чтобы…).

itlang.ru

Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

  • В 1 классе детей ещ не знакомят с понятиями подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство. Простые схемы предложений имеют целью формирование знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нм, соблюдения пробелов между словами, написания первого слова в предложении с большой буквы (вертикальная чрточка в начале схемы), понимание знака окончания предложения.

    Примеры:

    *Идт снег. Зима наступила.

    *Идт белый снег. Снег падал хлопьями.

    *Медленно падает белый снег. Идт белый пушистый снег.

    *Красивые белые снежинки медленно падают.

    Пусть сам ребнок найдт в сказке или сам придумает такие предложения.

  • скорее всего это:

    1. подлежащее, сказуемое- Мальчик пишет
    2. подлежащее, сказуемое, дополнение-Мальчик пишет ручкой
    3. подлежащее, сказуемое, определение, дополнение-Мальчик пишет синей ручкой
    4. подлнжащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство-Мальчик пишет синей ручкой в тетради.
  • По схемам видно, что первоклашка должен на стартовом (начальном)этапе своего знакомства с родным языком усвоить два правила:

    1) то что каждое предложение начинается с большой (заглавной) буквы

    2) что в конце каждого предложения ставится, для первого знакомства с грамотностью) точка-).

    Упражнение дано на развитие навыков по составлению предложений, начиная с очень простых из двух слов (две же черты показаны на первой схеме) до пяти (последняя схема).

    Примеры предложения для 1 класса, в составе которых два, три, четыре и пять слов.

    • Собака воет.
    • Кошка умывается.
    • Мама ругается.
    • Собака грозно рычит.
    • Выглянуло ласковое солнышко.
    • Раздался жуткий грохот.
    • Бабочка порхает над цветком.
    • Папа купил новый мотоцикл.
    • Бабушка напекла вкусных пирожков.
    • Гусенок неторопливо чистил свои перышки.
    • Пингвин папа сам высиживает птенцов.
  • Я помню, что каждая черточка обозначает одно слово. Первое, обязательно начинается с большой буквы.Можно придумать с ребенком следующие предложения по предложенным схемам:

    1: Начался урок.

    Светит солнце.

    2: Идет теплый дождик.

    Растет красивый цветок.

    3: Небо освещает круглая Луна.

    Мама принесла огромный торт.

    4: Маша вечером смотрела интересный мультфильм.

    Бабушка мне связала теплые рукавички.

    Пофантазируйте с ребенком, пусть он сам попробует сочинить предложения, а вы откорректируете, подскажите ему. Так будет на много интереснее и полезнее для него, чем просто списать уже готовые сочиненные фразы.

  • В каждом из предложений первое слово начнем писать с заглавной, большой, буквы, а в конце предложения поставим точку. Каждое слово в предложении пишем раздельно. Вот что должны запомнить ученики 1 класса.

    Составим предложения по этим (предложенным) схемам. Все они различаются лишь количеством слов.

    Мама поет.

    Папа чистит ботинки.

    Дети играют в прятки во дворе.

    Собака громко лаяла на пробегавшую кошку.

  • Составить предлоожения по схемам для 1 класса для взрослого человека довольно просто. А вот малышам, только начавшим овладевать родным языком, это задание, возможно, и затруднительно. Приведу примеры предложений по представленным схемам, в которых каждая черта обозначает одно слово.

    Первая схема предполагает наличие подлежащего и сказуемого, чтобы получилась законченная мысль, оформленная в конце завершающим пунктуационным знаком - точкой, например:

    Зима пришла.

    Снежинки падают.

    Ветер дует.

    Дождик льт.

    Девочка смется.

    Вторая схема предполагает наличие трех слов:

    Мама готовит обед.

    Мальчик мастерит самолетик.

    Собака прибежала домой.

    Бабушка вяжет носки.

    Наступает Новый год.

    В предложения по третьей схеме добавим еще одно слово.

    Моя сестра поет песенку.

    Яркое солнце греет землю.

    Кошка умывает лапками мордочку.

    Четвертая схема предполагает наличие пяти слов в предложениях, например:

    Маленькая сестра кушает вкусную кашу.

    Моя мама приготовила вкусный борщ.

    Утром соседская собака громко лает.

    Завтра я буду клеить самолетик.

  • info-4all.ru

    Составление схемы предложения в 1 классе, примеры

    Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.

     

    Усложнение синтаксического разбора

    В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.

    Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.

    I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.

    В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.

    I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.

    В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных. Схемы строятся по другим принципам и видоизменяются.

    Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа

    Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];

    В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].

    Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:

    • Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
    • Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).

    Однородные члены изображаются кружком:

    • О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
    • Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].

    Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.

    Примеры схем предложений

    Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.

    Маша кормила кота. I________.

    Гуси-лебеди унесли братца. I________.

    Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.

    Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:

    • Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
    • В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.

    Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.

    На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.

    Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!

    Мы едем на море! I___ ____ _ ____!

    Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?

    Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?

    Отображение в схемах орфограмм

    Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.

    Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.

    Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.

    Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.

    Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.

    Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».

    — Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?

    — Мы их съели! —I___ __ ___!

    — Больше конфет нет. —I___ ___ ___.

    — Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!

    Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.

    Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе

    Необходимо:

    1. Прочитать предложение.
    2. Установить его смысловой предел.
    3. Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
    4. Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
    5. При наличии диалога перед предложением поставить тире.
    6. Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
    7. На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.

    Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.

    Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.

    Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!

    — Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?

    — А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?

    Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!

    Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.

    Синтаксический разбор онлайн

    Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка, особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:

    • Интернетурок.ру — домашняя школа онлайн.
    • Видеоуроки школы Лобачевского.
    • Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
    • Учи.ру — обучающий портал.
    • Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
    • Текст.ру.
    • Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.

    Видео

    Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.

    liveposts.ru

    Ответы@Mail.Ru: Составить предложения по схемам.

    Воробей купался в луже. Чирикали и пели птицы. Веселые и жезнерадостные малыши лепили куличики. Сильная гроза повалила дерево. Дети плавали, купались, загорали.

    1. кот и пес спали на полу. 2. Листья, трава, тропы и пруд замерзли. 3.Красный и зеленый шары летели высоко. 4. Анна Васильевна пришла в класс. 5. Он радовался, смеялся, прыгал.

    большой диван придавил, убил соседа

    Дети ели кашу.

    touch.otvet.mail.ru

    Ответы@Mail.Ru: Как составить схему предложения?

    [ ] - простое предложение [ ], [ ] - сложное бессоюзное предложение [ ], и, а, но [ ] -сложное, сложносочиненное предложение [ ], (который, как, что где, если) - сложное сложноподчиненное предложение однородные члены обозначаются в кружочке, а внутри кружочка пишется, как подчеркивается однородный член ____ - подлежащее = - сказуемое волнистой чертой определение, -.--- обстоятельство - - --дополнение

    например такое предложение: мама сходила в магазин [ ___ ( подлежащее - мама) ====== ( сказуемое - сходила) _ . _ . _ ( дополнение - в магазин) ] . вот так, по этому можно и дальше ( если предложение не трудней) !

    подлежащее - одна линия ______________ сказуемое - две линии ========== дополнение - _ _ _ _ _ обстоятельство _ , _ , _ , _ определение - волнистой линией

    Надо найти главные члены предложения т. е задать вопрос Кто что делает? и найййдете подлежащее и сказуемое

    Школьники собрали много лекарственных трав, земляники, грибов.

    в каких случиях в схеме пишуться круглые скобки

    например вечером шел дождь [_._._.(вечером-обстоятельство) =======(шел сказуемое) ______(дождь подлежащее)

    лес весь пушистый и белый.

    Она не спит зимой

    пж скажите вапросы

    Голос Кутузова зазвучал твердо, когда он произнес: "Властью, данной мне государем и отечеством, повелеваю отступление".--а какая схема будет здесь ?

    [ ] - простое предложение [ ], [ ] - сложное бессоюзное предложение [ ], и, а, но [ ] -сложное, сложносочиненное предложение [ ], (который, как, что где, если) - сложное сложноподчиненное предложение однородные члены обозначаются в кружочке, а внутри кружочка пишется, как подчеркивается однородный член ____ - подлежащее = - сказуемое волнистой чертой определение, -.---обстоятельство - - --дополнение

    По реке плыл огромный теплоход. /схему предложения?

    [ ] - простое предложение [ ], [ ] - сложное бессоюзное предложение [ ], и, а, но [ ] -сложное, сложносочиненное предложение [ ], (который, как, что где, если) - сложное сложноподчиненное предложение однородные члены обозначаются в кружочке, а внутри кружочка пишется, как подчеркивается однородный член ____ - подлежащее = - сказуемое волнистой чертой определение, -.---обстоятельство - - --дополнение

    ага в принципе диагнос ясен куда деньги на лечение скидывать

    самое первое правильное

    никто этого не знает.

    Встретимся в бухте через два дня. Можно схему предложения?

    touch.otvet.mail.ru

    Как составить схему предложения. Основные моменты

    Практически каждый ученик знает, что если преподаватель на уроке русского языка обратится к нему со словами: "Составь предложения по схемам", – то сначала нужно будет определить структуру, а в конце останется расставить знаки препинания. Причем с последними справится любой учащийся, так как они отображаются на схематическом рисунке. Все методики изображения напрямую зависят от различных факторов: наличие прямой речи, причастные и деепричастные обороты, а также вид и тип предложений и их схем.

    Прямая речь

    Для того, чтобы составить схему предложения такого типа, потребуются слова автора и непосредственно прямая речь. При этом первые обозначаются прописной буквой "а" или заглавной "А" (в случае написания в начале предложения), а вторая - большой буквой "П" с обязательным использованием кавычек. Ниже рассмотрим несколько распространенных примеров:

    "П", - а.;

    А:"П!".;

    "П, -а. -П".;

    А:"П!" - а.

    В каждом из них знаки препинания уже расставлены, что помогает быстро усвоить еще и пунктуацию.

    Простые и сложные

    Если отвечать на вопрос о том, как составить схему предложения сложного или простого типа, то начинать нужно с условных изображений, используемых в схематических рисунках. Самой распространенной считается линейная схема, которая подразумевает использование круглых скобок для придаточных предложений и квадратных для выделения главных. Кроме того, сказуемое и подлежащее тоже обладают собственными знаками. В первом случае это две параллельные черточки, а во втором – тире. Стоит отметить, что в сложном типе могут указываться так называемые средства связи – союзное слово или союз, а также ставится вопрос от главной к придаточной части. Вот самые основные примеры: [- =, =], [ -, - =] и [- =].

    Сложные

    Решая, как составить схему предложения сложного типа, необходимо учесть, что они бывают трех видов: бессоюзные, сложноподчиненные и сложносочиненные. При графическом отображении надо помнить: все средства связи и сами части предложения должны быть отображены в обязательном порядке. К примеру: [- =], [= -], и [- =, =].

    Сложноподчиненные

    Здесь всегда должна присутствовать зависимая часть. Она выделяется круглыми скобками с вписанным в них словом, которое служит в качестве связки, и именно к ней ставится вопрос, исходящий от главного слова или словосочетания. Как составить схему предложения в таком случае - видно на наглядном примере: [- =], (так как).

    Альтернативный вид схематического рисунка

    Помимо линейных типов, иногда принято использовать вертикальные схемы. Их главное отличие от первых - отсутствие запятых и других знаков препинания и расположение под главной частью. При этом придаточных предложений может быть сколько угодно. Например:

    [- =]

    почему? (потому что)

    какой? (которого).

    Высшее образование

    Возникает вопрос, как составить схему предложения и во время предвузовской подготовки. В этом случае практикуются специализированные плакаты с изображением придаточных частей в виде кружков, а главных – в форме прямоугольников. Кроме того, в некоторых ситуациях союзы могут быть вынесены за пределы графических фигур, но с обязательным оставлением внутри союзного слова. Это необходимо сделать, так как союз является такой же частью слова, как и остальные компоненты (причастие, сказуемое, подлежащее и так далее).

    fb.ru

    Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

    1
    • Авто и мото
      • Автоспорт
      • Автострахование
      • Автомобили
      • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
      • Сервис, уход и ремонт
      • Выбор автомобиля, мотоцикла
      • ГИБДД, Обучение, Права
      • Оформление авто-мото сделок
      • Прочие Авто-темы
    • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • Искусство и развлечения
      • Концерты, Выставки, Спектакли
      • Кино, Театр
      • Живопись, Графика
      • Прочие искусства
      • Новости и общество
      • Светская жизнь и Шоубизнес
      • Политика
      • Общество
      • Общество, Политика, СМИ
      • Комнатные растения
      • Досуг, Развлечения
      • Игры без компьютера
      • Магия
      • Мистика, Эзотерика
      • Гадания
      • Сны
      • Гороскопы
      • Прочие предсказания
      • Прочие развлечения
      • Обработка вид

    woprosi.ru