Оценка в четверти, как она высчитывается? Как определить оценку за четверть


Оценка в четверти, как она высчитывается?

  • не знаю, как считают чейчас, но я бы учла, что из предложенного варианта из 12 оценок:

    2 оценки * 3 балла =6,

    1*4 = 16 баллов,

    6*5 = 30 баллов.

    Итого: 6+16+30=52

    52:12= 4,3 балла.

    Но вы знаете, меня испортила учеба в Академии госуправления при Президенте Украины со своей 100- бальной системой оценивания. Исключительно удобно высчитать рейтинг, потому что по своей учебе, особенно в вузе знаю, разница между 5 и 4 в большинстве случаев на совести преподавателя (были такие, у которых был максимум одних оценок, и отвечающие позже первых 5 могли незаслуженно получить хужую оценку).

  • ага, суммируется, делится, а потом самое главное - личное отношение. если учитель видит потенциал, то норм, а если знает что оценки незаслуженные - то quot;фигвамquot;. но к сожаление есть еще отдельные случаи подношений, и тут уж как говорится - как договоритесь

  • Оценка за четверть всегда высчитывается путм нахождения среднего арифметического (суммируются все тематические оценки (т. о.), и делятся на их количество). К сожалению, Вы не указали по какой именно учебной дисциплине данные отметки, поэтому рассмотрим все возможные варианты :

    1. Количество оценок очень большое - 12, а значит речь, скорее всего, идт о четырх предметах: изобразительное искусство, музыка, технология (труд), физкультура, где нет т. о.. Тогда - просто подсчитываете средний бал успеваемости - 52/12 = 4.333 т. е. четврка ;
    2. Часть оценок - это не т. о., а текущие - отметки за тему. Определитесь, и отбросьте лишнее, а дальше вернитесь к той же схеме.
    3. Несколько последних оценок текущие, но они не берутся в расчт, если тема полностью не вычитана.
  • Думаю, любой ученик обязательно заранее пытается просчитать на какую оценку в четверти он может рассчитывать, чтобы определить, стоит ли напрягаться и пытаться вытянуть более высокую оценку или можно успокоиться и ждать официального объявления итогов четверти. Для вычисления итоговой оценки обычно используется принцип среднего арифметического. То есть суммируется общее количество оценок по предмету, за все виды работ, и делится на их количество, а потом округляется к более близкой оценке. Но есть конечно и тонкости в определении этой оценки. Например, кое-где если у ученика есть хоть одна тройка, а по среднему арифметическому оценка выходит ближе к пятерке, то ставят все равно четыре. Так что личное мнение учителя об ученике также многое значит.

  • Учитель смотрит за что именно поставлена оценка. Сейчас практикуется такая система, что за контрольную работу ставят сразу три оценки - три пятерки или три тройки. Учитывается важность оцениваемой работы для оценки знаний. В данном случае учитель может и 5 поставить. Ведь учитель ставит оценку и из внутреннего убеждения и из средней оценки.

  • суммируються все оценки и потом деляться на количество оценок!я думаю так

  • Не знаю как сейчас, но раньше высчитывалась так: берутся все итоговые, зачетные и прочие контрольные и высчитывается среднее арифметическое. Если есть сомнения в итоговой отметке, смотрят на промежуточные оценки, если они ниже средней итоговой, то и итоговую оценку понижали. Но обычно этого не делали, оценку обычно завышали, чтобы не портить успеваемость. Если предмет, где не было контрольных (история, география, иностранный), то брались просто все оценки за четверть и считалось среднее арифметическое.

  • Обычно общая оценка за четверть находится путм сложения всех оценок этой четверти и затем деления на количество этих оценок. То есть находится средняя оценка. При приведнных вами оценках даже считать не нужно - тут тврдая четврка. Хотя если попробовать перездать некоторые из троек и четврок на пятрку, то может и можно на пятрку вытянуть.

  • Вычисляется среднее арифметическое, то есть, нужно сложить между собой все баллы и поделить на количество оценок, - в Вашем примере это будет выглядеть так: (4+4+5+4+4+3+3+5+5+5+5+5) : 12 = 4,3, таким образом, в четверти выходит тврдая quot;четвркаquot;.

  • info-4all.ru

    Як в школі визначають середню оцінку за чверть?

    Як в школі визначають середню оцінку за чверть?

  • Середня оцінка за чверть в школах розраховується так само як середнє аріфмітіческое значення для групи чисел. А якщо конкретніше, то складаються всі наявні поточні оцінки і діляться на їх загальну кількість. І ось та цифра, яку отримуємо і є оцінкою за чверть. У разі, коли отримуємо в результаті поділу 4,5, то в більшості випадків округлюють у бік учня до 5. Теж саме і з 3,5.

  • В першу чергу враховуються оцінки за контрольні, особливо за четвертну контрольну. Навіть якщо всі поточні оцінки п'ятірки, а четвертна трійка, то, швидше за все, вчитель поставить чотири. А так ставлять ту оцінку, яких більше. трійка і п'ятірка зазвичай вважаються за четвірку.

  • Середня оцінка за чверть в школі розраховується, як середнє арифметичне. Тільки з невеликими нюансами. Учитель в основному ще враховує оцінки за контрольними і перевірочним роботам. Якщо середнє значення наприклад 4.5, а по контрольній було 4, то вчитель поставить 4. Хоча все відносно і залежить від самого учня, кількості відмінників в класі. Та й інші нюанси відомі тільки вчителю.

  • Среднее арифметическое, но в пользу ученика. Если есть 2 в четверти, то, как правило, 5 за четверть не ставят. Хотя все сугубо субъективно.

  • Зазвичай в школі щоб визначити оцінку за чверть, знаходять середнє арифметичне оцінки, тобто складають всі оцінки за чверть і ділять на кількість оцінок. Якщо ж середнє арифметичне вийшло у вигляді неопределнного числа (наприклад 3.5), то або учневі дають ещ одне завдання, щоб він отримав ещ одну оцінку, яка переважить в ту чи іншу сторону, або дивляться, наскільки учень намагався, наскільки його цікавить учба і тенденцію оцінок (за збільшенням чи вони йдуть або по низхідній) і в залежності від цього приймають сво рішення, куди схилитися у виборі оцінки.

  • Дійсно, вважають середнє арифметичне число і беруть його за основу. При підрахунку середньоарифметичного числа загальна кількість оцінок в чверті не повинно бути менше трьох. Потім середньоарифметичне число окрунляют до цілого числа за правилами метематікі. Поседняя оцінка в четвертому не олжна бути нижче цього округленого бала. Якщо в учня середня оцінка була округлена до чотирьох, а остання оцінка три або трійка за контрольну роботу, то оцінка в чверті буде погіжена до трійки. Вобщем, оцінка дійсно ставити не на користь учня.

  • Для визначення четвертний оцінки складаються всі поточні і діляться на кількість отриманих оцінок (середнє арифметичне). Отримане, ціле число і є оцінка за чверть. Єдино, зовсім ціле число може не вийти, а наприклад: 3,6 або 4,5, тоді округлюють на користь учня, тобто 3,6 - 4, 4,5 - 5

  • Розраховується дуже просто. Складаються всі оцінки учня і ділиться на їх кількість. Ось якщо середнє значення вийшло допустимо 4.5, то тоді вчитель дивиться на оцінки по контрольним за чверть. Якщо по контрольній було 5, однозначно в чверті буде 5.

  • Зазвичай вивести оцінку за чверть не складає труднощів. Дійсно, вважають середнє арифметичне. Але в спірних випадках, наприклад, при однаковій кількості пятрок і четврок (або четврок і трійок) переважне значення мають позначки за підсумкові (четвертні) контрольні роботи, а з тих предметів, де контрольні не передбачені (наприклад, образотворче мистецтво), позначки, отримані пізніше.

  • Я знаю два можливих варіанти визначення четвертного результату.

    1. Середнє арифметичне, округлене на користь учня.
    2. Средневзвешенное значение лежит в основе записи в журнале. Отметка за определенные типы заданий считается более значимой, чем за обычный ответ в классе или домашнюю работу, - ей присваивается определенный коэффициент, например, за к/р - коэффициент 2. С учетом значимости рассчитывается отметка за четверть или триместр, округляемая опять же в пользу ученика. Документ о смысле введения средневзвешенной системы оценки знаний и формулы расчета можно посмотреть здесь.

    У різних школах прийняті різні системи, тому батькам корисно поцікавитися у класного керівника, як оцінюють успіхи їхніх дітей, щоб потім не мучитися думками про можливі неправильних підсумкових результатах. Список форм контролю з підвищеним коефіцієнтом може відрізнятися в різних школах.

  • Звичайно, старанний учитель вирахує середньоарифметичне з усякими середньозваженими по хитромудрій формулою, але залишитися вічне питання, як округляти цифри після коми, якщо вони застрягли строго на середині, і наскільки старанний загнаний в кут безглуздою писаниною саме Ваш педагог. Він цілком може на око визначити, яких оцінок більше, якщо знає, що Вася Пупкін в академіки НЕ рвтся і целеустремлнних батьків не має. Наявність хоча б однієї двійки, навіть виправленої, закриває шлях до відмінної оцінки, хоча вчителі завжди намагаються округляти на користь учня. Найповніша і актуальна інформація - у класного керівника, оскільки вимоги Міносвіти можуть змінитися в будь-який день.

  • info-4all.ru

    КАК СЧИТАЮТ ОЦЕНКИ ЗА ЧЕТВЕРТЬ - Как ставят оценки за четверть

    Для определения четвертной оценки складываются все текущие и делятся на количество полученных оценок (среднее арифметическое). Полученное , целое число и есть оценка за четверть. При подсчете среднеарифметического числа общее количество оценок в четверти не должно быть меньше трех. Затем среднеарифметическое число окрунляют до целого числа по правилам метематики. Вобщем, оценка действительно ставитя не в пользу ученика.

    В первую очередь учитываются оценки за контрольные, особенно за четвертную контрольную. Даже если все текущие оценки пятерки, а четвертная тройка, то, скорее всего, учитель поставит четыре. А так ставят ту оценку, которых больше.

    Помимо четвертных, полугодовых оценок, в выпускных классах выставляются еще и итоговые отметки. Если ребенок не выбирает итоговую аттестацию в девятом классе (единый государственный экзамен в 11-м классе) по данной учебной дисциплине, итоговая отметка дублирует годовую оценку. Обратите внимание, что в нашем примере активность на лекциях и итоговый экзамен в три раза важнее выполненных заданий, поэтому крайне важно выяснить весовые коэффициенты составляющих итоговой оценки. В старшей школе учитывают оценки за полугодия, на их основе путем вычисления среднего арифметического числа получают конечный результат. Освоение учебных дисциплин сопровождается промежуточным контролем, итоговыми аттестациями.

    Попробуем выяснить, как выставляется оценка за год в школе. Для школьников младшего и среднего звена используют четвертные отметки, которые учитывают при выведении годовой. В старшей школе учитывают оценки за полугодия, на их основе путем вычисления среднего арифметического числа получают конечный результат. Данный метод промежуточной аттестации являлся несовершенным, потому что при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту либо другую оценку. Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»). Четвертные оценки показывают, как учился ученик в течение определенного интервала времени, каково качество полученных им познаний.

    Послушать еще:

    chasertugy.ru

    Как узнать оценку за четверть которая выходит?

    Нужно сложить все оценки и полученную сумму разделить на их кол-во, например: 4+3+3+5+4=19; 19/5=3,8~4 Важно не забыть об округлении, если остаток является 5 или превышает эту цифру, то можно смело округлять до целого, например: 4,5 = 5; 4,2 = 4; 4,7=5

    Журнал возьми, да глянь.

    Складываеш оценки и делиш их на количество оценок например : 3+3+3+5+5+5 : 6= 4 оценка 4

    Итоговые отметки не следует рассматривать как среднее арифметическое суммы отметок, полученных, скажем, за полугодие. Если по данному предмету ученик имел текущие отметки “3″, “4″, “4″, “5″, то это во- все не означает, что итоговая отметка должна быть “4″. Дело в том, что последняя отметка “5″ по объему проверяемого материала может охватывать весь предыдущий материал. Она может быть результатом упорных занятий ученика именно в последнее время. Следовательно, в таком случае итоговую отметку можно выставить “5″. В других случаях, наоборот, ученик может снизить свои усилия к концу полугодия и, значит, учебные успехи его также окажутся ниже, чем они были в начале полугодия. Итоговая отметка соответственно может быть ниже средней арифметической… Итак, итоговая отметка должна отражать реальные успехи ученика ко времени аттестации. Так написано в книге "Педагогика")))) А вот как будет аттестовывать Ваш учитель ...)))))

    touch.otvet.mail.ru

    КАК СЧИТАЮТ ОЦЕНКИ ЗА ЧЕТВЕРТЬ — Подскажите , как выводятся оценки за четверть

    Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл. Но и из этого правила могут быть исключения. Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»). Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ >)». Четвертные оценки показывают, как учился ученик в течение определенного интервала времени, каково качество полученных им познаний.

    Средняя оценка за четверть в школе рассчитывается, как среднее арифметическое. При подсчете среднеарифметического числа общее количество оценок в четверти не должно быть меньше трех. Затем среднеарифметическое число окрунляют до целого числа по правилам метематики. Вобщем, оценка действительно ставитя не в пользу ученика. Может, сейчас поменялось что-то, не знаю, подождем мнения практикующих коллег.

    Многие родители пытаются понять, как выставляются оценки за год. 2 класс предполагает оценивание только со второго полугодия. Освоение учебных дисциплин сопровождается промежуточным контролем, итоговыми аттестациями. Несмотря на такие заманчивые предложения, пока в российском образовании используется пятибалльный вариант оценивания учебных достижений школьников. По ним в конце учебного года выставляется итоговая оценка.

    Сложите числа в каждой колонке. Сделайте это независимо от того, оцениваются ваши знания в цифровой или процентной системе. Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным. В нем содержится подробная инструкция, которую и используют в своей работе учителя.

    Попробуем выяснить, как выставляется оценка за год в школе. Для школьников младшего и среднего звена используют четвертные отметки, которые учитывают при выведении годовой. В старшей школе учитывают оценки за полугодия, на их основе путем вычисления среднего арифметического числа получают конечный результат. Данный метод промежуточной аттестации являлся несовершенным, потому что при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту либо другую оценку. Если балл за изумительные работы выше либо ниже, чем за домашние, следует считать его приоритетным. На уроке учитель проводит фронтальный, индивидуальный опрос, а отметки ставит в электронный журнал.

    Послушать еще:

    • Ольга Заботкина — биография — советские актрисы — Кино-Театр Ольга Заботкина родился 1936 году в Ленинграде. Александр Александрович и Ольга Леонидовна построили добротную двухкомнатную кооперативную квартиру в […]
    • Статус русского языка в СНГ В 1991 и 1992 годах были проведены несколько чемпионатов СНГ по различным видам спорта. Среди молодёжных сборных стран СНГ по футболу ежегодно проводится […]
    • Биография Нонны Гришаевой Больше в жизни этого не будет», - вспоминает Нонна Гришаева. В 2008 году Нонна Гришаева стала постоянной актрисой труппы «Большой разницы». Росла маленькая […]

    chasertugy.ru

    КАК СЧИТАЮТ ОЦЕНКИ ЗА ЧЕТВЕРТЬ - Как ставят оценки за четверть

    Для определения четвертной оценки складываются все текущие и делятся на количество полученных оценок (среднее арифметическое). Полученное , целое число и есть оценка за четверть. При подсчете среднеарифметического числа общее количество оценок в четверти не должно быть меньше трех. Затем среднеарифметическое число окрунляют до целого числа по правилам метематики. Вобщем, оценка действительно ставитя не в пользу ученика.

    В первую очередь учитываются оценки за контрольные, особенно за четвертную контрольную. Даже если все текущие оценки пятерки, а четвертная тройка, то, скорее всего, учитель поставит четыре. А так ставят ту оценку, которых больше.

    Помимо четвертных, полугодовых оценок, в выпускных классах выставляются еще и итоговые отметки. Если ребенок не выбирает итоговую аттестацию в девятом классе (единый государственный экзамен в 11-м классе) по данной учебной дисциплине, итоговая отметка дублирует годовую оценку. Обратите внимание, что в нашем примере активность на лекциях и итоговый экзамен в три раза важнее выполненных заданий, поэтому крайне важно выяснить весовые коэффициенты составляющих итоговой оценки. В старшей школе учитывают оценки за полугодия, на их основе путем вычисления среднего арифметического числа получают конечный результат. Освоение учебных дисциплин сопровождается промежуточным контролем, итоговыми аттестациями.

    Как выставлять оценки за четверть

    В случае проведения зачетной тестовой работы первоначально до сведения всех школьников доводятся те критерии, по которым будет выставляться «зачет». В случае спорных отметок за четверть, полугодие или год определяется средняя величина между всеми оценками, а конечный балл ставится в пользу ребенка. Если он слишком низкий или имеются «долги» по контрольным или домашним работам, назначьте дополнительное время для пересдачи. При необходимости проведите факультативное занятие для тех, кто не успевает по вашему предмету.

    У педагога есть право продумывать собственный вариант оценок для текущего контроля, но итоговые отметки выставляются по тем же правилам, что и для других школьников. Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным. Однако выставленный таким образом итог четверти не учитывает сложность работ, и пятерка за работу у доски ничем не хуже пятерки за итоговую контрольную, что не совсем объективно. При выявлении комиссией нарушений при выставлении отметки, осуществляется ее корректировка, о чем также уведомляются родители или законные представители школьника. В таком случае в образовательном учреждении по приказу директора создается специальная комиссия, которая проверяет правильность действий учителя. Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).

    Послушать еще:

    chasertugy.ru

    какая будет оценка за четверть если оценки 2 5

    3 или спрашивать будут

    Для аттестации нужно 3 оценки, а вообще 3,5 средний балл, оценка ставится в пользу ученика, но по усмотрению учителя

    Что бы узнать свою оценку за четверть, просто сложи все оценки и подели на количество оценок. Например : оценки 5;2 1)5+2=7 2)7:2=3.5 выйдет или 4, или 3. Все зависит от учителя и от того, как ты работаешь на уроке.

    touch.otvet.mail.ru